Управление продажами

Личные качества менеджера, которые раздражают

Существует немало мнений о том, какими должны быть менеджеры по продажам, какими компетенциями они должны обладать, какие функциональные обязанности выполнять. Мы рисуем модели идеального продавца. Мы хотим видеть у себя «спецназ» по продажам, который найдет общий язык с любым клиентом. Но давайте обсудим личные качества менеджера, которые, возможно, не отражаются напрямую на качестве его работы, но со стороны кажутся неприличными и раздражающими.

Кризисное управление отделом продаж

Геополитическая ситуация такова, что приходится применять инструменты, которые до этого времени даже не приходили многим в голову. Более того, многие компании вообще до конца не понимают, как в подобных кризисных условиях действовать. Как говорится «во время отлива, сразу видно тех, кто купался голеньким».

Тройка самых неэффективных отделов продаж

Я решил расширить границы данного информационного портала и дать вам возможность познакомиться с публикациями моих коллег и партнеров, экспертов в продажах, маркетинге, финансовой сфере. Сегодня я представляю вашему вниманию материал Ильи Островского, обладающего большим практическим опытом построения и развития систем дистрибуции различных товарных категорий в России и Европе.

Система построения эффективного отдела продаж

Вы считаете, что продажи - это легкий процесс, в котором человеческая роль минимальна?
Вы убеждены, что товар продается лишь потому, что он хороший, известный и рекламируется?
Вы давно в продажах на позиции менеджера или продавца-консультанта и ни разу не удостоились похвалы от руководства?
Вы хотите достигнуть в продажах более высоких вершин?

Тогда Вам необходимо четко понимать, что же такое продажи и какие процессы закладываются в саму суть данной технологии! Обо всем этом мой новый тренинг «Система построения эффективного отдела продаж».

Собрание как инструмент управления продажами

Управление продажами включает в себя большое количество всевозможных коммуникаций, осуществляемых посредством различных способов и инструментов. Один из таких способов - проведение собраний.

Главные принципы выкладки товара

В условиях повышающейся конкуренции на полках многие продавцы начинают задумываться на тему повышения продаж за счет применения различных инструментов. Большинство производителей немалые усилия и выделяют солидные средства на работу с конечными потребителями. Усиливается значение трейд-маркетинговых коммуникаций и влияние на продажи такого инструмента, как мерчандайзинг.

Управление продажами через систему контроля

Для того, чтобы выстроить качественную систему продаж, необходимо настроить процессы управления на всех этапах и по всем структурам, напрямую или косвенно относящимся к продажам.