Практика продаж

5 ступеней пирамиды профессиональных потребностей менеджера по закупкам

С точки зрения менеджеров по закупкам, или категорийных менеджеров, как их еще называют, поставщики делятся на две группы.

Коммерческие условия по работе с сетями

Формируя коммерческое предложение для вхождения в ту или иную сеть, каждая компания хочет изначально понимать, какие условия сотрудничества им предложит сеть в результате. Не менее важно понимать, какой будет отсрочка платежа, а, соответственно, издержки поставщика на обеспечение кредита и товарного запаса. Будут ли в условиях договора какие-либо дополнительные компенсации, ретро-бонусы и т.п.? Все эти факторы напрямую влияют на итоговую цену, которую можно предлагать в сеть. При этом необходимо соблюдать такие потребности сетей как: наценка и окончательная цена на полке в конкурентном окружении. Данные условия также ложатся в маркетинговую стратегию при расчетах коммерческих условий по поддержке продаж с полок и стимулировании спроса у конечных потребителей.

10 + 9 правил успешных продаж

Данный перечень так называемых основных приемов или заповедей успешных продаж, носит исключительно обобщенный характер и в каждом конкретном случае он может отличаться. Но для тех, кто только начинает вступать на путь профессионального продавца, данные примеры могут быть крайне полезны в качестве основы.